Почему так важен «правильный» дизайн наружной рекламы?

дизайн наружной рекламы
Наружная реклама является одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Не каждый человек заходит в сеть интернет на тематические сайты, не все люди смотрят рекламы по телевизору, не все люди заходят в те или иные супермаркеты, магазины и слоны. В то же время все без исключения проходят или проезжают по улицам и невольно обращают внимание на наружную рекламу.

Одним из основных факторов эффективности наружной рекламы является броский, информативный и емкий дизайн. Дело в том, что этот вид рекламы работает в основном на подсознательном уровне. Боковое зрение человека видит билборд, штенгер, вывеску, баннер или светодиодное панно с рекламными слоганами и картинками, фиксирует информацию в определенном отделе мозга и при выборе товара, человек отдает предпочтение тому товару, которое видело его боковое зрение. Звучит немного странновато, но если проанализировать большое количество очень и очень недешевой рекламы на улицах городов и весей, можно сделать вывод, что «эффект бокового зрения» действительно присутствует.
В связи с этим можно утверждать, что «правильный» дизайн наружной рекламы играет решающую роль в ее эффективности и окупаемости в виде увеличения спроса на продвигаемые товары и услуги. А заказывать дизайн любой рекламы необходимо специалистам, которые имеют большой опыт подобной работы. В Санкт-Петербурге таких специалистов можно найти в типографии «ВЕКТОР ДВА».

Типография «ВЕКТОР ДВА» является производственной фирмой замкнутого цикла. Специалисты данной компании разработают и изготовят макеты наружной рекламы, согласуют их с заказчиком и внесут все возможные изменения. Далее макет поступает в производственный отдел компании, который изготавливает наружную рекламу в натуральную величину и при необходимости устанавливает ее на постоянное место.

Другие преимущества сотрудничества с компанией «ВЕКТОР ДВА»: низкие цены, обусловленные собственным производственным оборудованием, оформление договора сотрудничества, работа по разным системам оплаты с заказчиками разных форм собственности.