Зачем нужно маркетинговое исследование рынка строительства?

Создание частной компании без предварительных маркетинговых исследований со стопроцентной гарантией обречено на провал. На данный момент времени на территории Российской Федерации наблюдается масштабное перепроизводство всех видов товаров и всех видов услуг, что в свою очередь является очень жесткой конкуренцией между компаниями, выпускающими аналогичные товары и аналогичные услуги.

Для чего потребуется, например маркетинговое исследование рынка строительства которое можно заказать специализированной частной компании? В ходе любого маркетингового исследования с помощью специальных инструментов определяются следующие факторы: наличие достаточного спроса на товары или услуги планируемые к выпуску, наличие достаточного количества покупателей которые будут приобретать планируемые к выпуску товары или услуги, имеются ли у населения финансовые возможности для приобретения товаров или услуг и пр. Положительный результат маркетингового исследования дает «зеленый свет» организации соответствующей компании, фирме или учреждению. Если же проведенные исследования характеризуются отрицательным результатом, открывать компанию, фирму или учреждение можно, но в этом случает никакой гарантии что новое предприятие не станет банкротом в самое ближайшее время.