Создание частной компании без предварительных маркетинговых исследований со стопроцентной гарантией обречено на провал. На данный момент времени на территории Российской Федерации наблюдается масштабное перепроизводство всех видов товаров и всех видов услуг, что в свою очередь является очень жесткой конкуренцией между компаниями, выпускающими аналогичные товары и аналогичные услуги.
Для чего потребуется, например маркетинговое исследование рынка строительства которое можно заказать специализированной частной компании? В ходе любого маркетингового исследования с помощью специальных инструментов определяются следующие факторы: наличие достаточного спроса на товары или услуги планируемые к выпуску, наличие достаточного количества покупателей которые будут приобретать планируемые к выпуску товары или услуги, имеются ли у населения финансовые возможности для приобретения товаров или услуг и пр. Положительный результат маркетингового исследования дает «зеленый свет» организации соответствующей компании, фирме или учреждению. Если же проведенные исследования характеризуются отрицательным результатом, открывать компанию, фирму или учреждение можно, но в этом случает никакой гарантии что новое предприятие не станет банкротом в самое ближайшее время.