Служба доставки заказов – это ключевая составляющая в цепочке продажи товаров или услуг конечному потребителю. От того насколько быстро, качественно и доброжелательно будет доставлен тот или иной товар зависит репутация и дальнейшее существование той или иной службы доставки.
Какие принципиальные требования, которым должна соответствовать та или иная курьерская служба чтобы не привести свою компанию к банкротству?
• Во-первых, служба доставки должна оперативно реагировать на каждый очередной заказ доставки по указанному адресу;
• Во-вторых каждый отдельный курьер должен быть одет в корпоративную специальную одежду которая идентифицирует его принадлежность в той или иной компании;
• В-третьих, курьер должен быть максимально приветлив, максимально доброжелателен и максимально вежлив с клиентом.
Если указанные правила не соблюдаются в полной мере, собственнику компании необходимо задуматься о полной или частичной смене персонала компании. В противном случае ему понадобится привлекать дополнительные средства на оплату штрафов от недовольных посетителей. Чтобы найти сайт службы доставки внесите соответствующий поисковый запрос в поисковую строку вашего браузера.