Наружная реклама в Казани на данный момент остается чрезвычайно результативным видом рекламы, особенно при правильном ее размещении. Впрочем, в условиях сегодняшнего пресыщения рекламой среднестатистический потребитель отнюдь не бросается выполнять то, что советуют в рекламе. В самом деле, стоит выйти из дома – и мы тут же видим рекламные щиты, лайтборды, ситиборды и пр. Поэтому среднестатический зритель, чтобы не потеряться в таком обилии рекламы, поневоле станет реагировать только на самые яркие сообщения. Другими словами, от того, насколько размещение наружной рекламы в Казани будет успешным, зависит от нескольких факторов, к примеру, от ее месторасположения. Вряд ли кто-то будет совершать монтаж световой рекламы дорогих товаров в местах, где живут или работают представители « среднего класса». Световая реклама, расписывающие достоинства алкоголя, следует размещать не у церквей а, допустим, рядом с торговыми центрами. Смешно выглядит реклама драгоценностей на остановках общественного транспорта или, допустим, в экономичном супермаркете.