Логотип компании является одной из важнейших составляющих ее успеха и узнаваемости. Любой бизнес, любой стартап сегодня сталкивается с моментом, когда нужно четко определиться с графическим изображением своей торговой марки. Со стороны может показаться, что создание своего «идеального» логотипа – задача сравнительно нетрудная, ведь популярные бренды славятся незамысловатостью своих эмблем. Так ли это в действительности?
Кто знает, что логотипы, как правило, стоят баснословных денег, с этим утверждением поспорят. Если же речь идет о каком-либо эталоне, о безупречном по форме и содержанию логотипе, то его разработка – весьма трудоемкий процесс. Дизайнер порой работает несколько недель в поисках оптимального решения для всех стоящих перед ним задач. Так, например, хороший логотип должен быть одновременно простым по форме и уникальным, рассказывающим о специфике деятельности компании, быть приятным в глазах целевой аудитории. Он одинаково хорошо применим во всех каналах информации: печатных СМИ, визитках, в интернет-сообществах, в наружной рекламе, на одежде сотрудников и стенах офисного здания.
Логотип должен быть адаптирован по цвету, то есть одинаково удачно смотреться на темном и светлом фоне. И, наконец, важно учесть, сколько времени может «выдержать» ваш логотип. В погоне за трендами, вы рискуете разработать дизайн, который уже через полгода станет выглядеть неактуальным и непривлекательным. Хороший логотип будет эффективно работать и прослужит компании многие годы, поскольку в нем предусмотрена возможность модификации.
Кроме логотипа стоит обратить самое пристальное внимание на баннерную рекламу. Баннерная реклама является разновидностью наружной рекламы товаров, услуг и событий. В частности, с помощью баннеров сообщают прохожим и проезжающим о действующих и будущих акциях, рекламируют акционные товары и услуги. Кроме того, баннеры используют как быстро разворачиваемые недорогие указатели объездов, обходов и прочее. На данный момент времени, обратившись в рекламно-производственную компанию gagarin-nn.ru/pechat-na-bannere/, которую вы найдете с помощью соответствующего поискового запроса в сеть интернет можно заказать изделия, выполненные на трех видах основы: баннерная ткань ПВХ, баннерная сетка и баннерная самоклеящаяся пленка. Какому материалу отдать предпочтение зависит от поставленных задач и времени использования баннера.
Преимущества и достоинства производственно-рекламной компании «Гагарин», которая предлагает свои услуги в оформлении дизайна наружной рекламы (например, логотипа компании) и баннерной рекламы:
• Выгодные цены, обусловленные прямыми поставками материала от непосредственных производителей;
• Длительные гарантийные обязательства от 1 года до 5 лет в зависимости от материала основы;
• Высокая скорость изготовления;
• Специалисты с профильным образованием и опытом работы.