Руководители подразделений крупных компаний и фирм не понаслышке знают, что собой представляет «План закупок». «План закупок» – это очень важный документ отражающий потребность того или иного подразделения в тех или иных материалах: канцелярских товарах, моющих средствах, комплектующих, запасных частях, материалах для производства продукции, инструменте и прочее. При этом потребность подразделения утверждается руководством компании согласно «Плану закупок», и впоследствии может изменяться в большую сторону исключительно в аварийных случаях.
Соответственно заявка на потребность должна быть составлена вдумчиво, а не «от фонаря». В противном случае руководитель подразделения рискует остаться без необходимых материалов и получить выговор от руководства. Инновационная программа 1С закупки, которую можно скачать со специализированного сайта разработчика, позволяет эффективно систематизировать потребности в закупках (материалов, комплектующих, канцелярии и пр.) и консолидировать потребность, начиная от уровня отдельных подразделений оканчивая уровнем компании или Группы компаний.